НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СВАРКИ РЕЛЬСОВ В УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ

НАЗНАЧЕНИЕ:

Украинский институт разработал новый способ сварки рельсов, получивший название автоматическая электродуговая сварка рельсов ванным способом с помощью мундштука, который плавится.

ОПИСАНИЕ:

Автоматическая электродуговая сварка рельсов ванным способом с помощью мундштука, который плавится, применяется при строительстве, реконструкции и ремонтах пути в системах легкого рельсового транспорта – метрополитена, трамвая, скоростного трамвая, городской железной дороги, в том числе бесстыковых путей скоростных линий с температурно-напряженными рельсовыми путями, железнодорожных путей промышленного транспорта (подъездных и грузовых), подкрановых путей, а также для сварки стыков рельсов в пределах стрелочных переводов. Разработанный способ в первую очередь предназначен для выполнения оперативных ремонтных работ. Отличительной особенностью разработанного способа является использование самозащитной порошковой проволоки, которая подается через продольный канал в специальном плоском плавком мундштуке, что позволяет производить сварку при зазоре в стыке 12-16 мм, а в отдельных случаях до 24 мм. Предлагаемый способ сварки, будучи дальнейшим развитием электродуговой ванной сварки, благодаря механизации процесса позволяет в 2-3 раза увеличить производительность работ и одновременно значительно улучшить качественные показатели сварных соединений, сохраняя высокую мобильность и универсальность оборудования. В большинстве случаев перед сваркой предварительный подогрев не производится – только при температуре ниже 0 ° С нужно подогревать стыки до 250-300 ° С, при этом сварка может выполняться при температуре окружающей среды до -5 ° С Сварочное оборудование отличается портативностью и благодаря переменной формирует оснащение, легко перестраиваемые на сварку рельсов различных типоразмеров. Среднее машинное время сварки стыка рельсов типа Р65 составляет 15-20 минут, что позволяет сводной бригаде из 4 человек (два оператора-сварщика и два рабочих-дорожника) достичь производительности до 15 стыков в смену.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Разработанные специальные сварочные материалы и технология сварки обеспечивают достаточно высокие показатели механических свойств сварных соединений. Механические свойства сварного соединения рельсов Р65: твердость металла шва – 260-320 НВ; предел прочности сварного шва – 800-900 МПа. Результаты испытаний на статический изгиб: разрушающая нагрузка – 1500-1650 kN; прогиб – 16-22 мм.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Более высокое и стабильное качество сварных соединений по сравнению с ручной дуговой сваркой и алюмотермитной сваркой; высокая производительность – до 15 стыков в смену; не нужен защитный газ или флюс; не нужен подогрев и термическая обработка стыка; низкое энергопотребление – потребляемая мощность до 12 кВА; оборудования легко перенастраивается для сварки рельсов различных типоразмеров; высокая мобильность, что особенно важно при выполнении ремонтных работ.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Строительство, реконструкция, ремонтные работы пути в системах легкого рельсового транспорта.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:

Специальные сварочные материалы и технология обеспечивают сварку рельсов при зазоре в стыке от 12 до 24 мм, позволяют в 2-3 раза увеличить производительность работ и одновременно значительно улучшить качественные показатели сварных соединений.

СТАДИЯ ГОТОВНОСТИ РАЗРАБОТКИ:

Проект уже стартовал.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ:

    • Техническая кооперация.
    • Лицензионное соглашение.
    • Коммерческое соглашение с техническим содействием.

НОВИЗНА:

1 патент Украины.

 

ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ДАННАЯ РАЗРАБОТКА, ПОЖАЛУЙСТА,

НАПИШИТЕ НАМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *