Адаптивная песочная система локомотива блочно-модульного типа

ОПИСАНИЕ:

Создана адаптивная система подачи песка локомотива блочно-модульного типа. Она повторяет практически все перемещения колеса за счет крепления резинового наконечника и трубопровода с помощью кронштейна на крыле буксы тележки для точной, дозированной подачи песка. Свободный ход колесной пары относительно буксы равен 2 мм, что позволит наконечнику, закрепленном на буксе, выполнять перемещение с меньшей амплитудой, чем при креплении на раме тележки, и компенсировать это перемещение углом распила леско-воздушной струи. При этом бункер с песком подвешен к несущим конструкциям (рамы тележки) с помощью специальных упругих или гибких элементов (витых пружин, рессор, резиновых элементов), а как соединение между форсункой и бункером применено резиновый гофрированный элемент, что позволяет компенсировать перемещения бункера. Применение предложенной песочной системы обеспечит высокие тягово-сцепные и тормозные качества локомотива.

НАЗНАЧЕНИЕ:

Разработка относится к железнодорожному транспорту и может быть использована на локомотивах, оснащенных устройствами для подачи песка под их колеса для повышения коэффициента сцепления колес с рельсами.

СФЕРА:

Предприятия отрасли машиностроения и конструкторские организации, занимающиеся проведением научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по созданию экипажной части локомотивов при конструировании перспективных тепловозов, электровозов и дизель-поездов для отечественных и зарубежных железных дорог.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ:

Прогнозируемый расчет экономической эффективности в производстве предложенной системы составляет на одну секцию тепловоза – 35 тыс. грн. Применение предложенной системы позволяет уменьшить износ колес и рельсов на 20-25%, а расходы песка в 2,5-3 раза, что на парк локомотивов количеством 45 единиц составит примерно 94 тыс. грн.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Требуется доработка.

ГОТОВНОСТЬ:

Создана рабочая документация.

ТРАНСФЕР:

Совместное доведение до промышленного уровня.

НОВИЗНА:

1 патент Украины.

 

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ РАЗРАБОТКЕ,

НАПИШИТЕ НАМ